ДРУЖИНА
Каталог статей
Главная » Статьи » Гайды » Гайды |
Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 (прим. переводчика – О_о а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…). Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного его соответствия своим задачам. Также, полностью пересмотрена система дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на получение опыта/духа/денег, в большей степени, нежели материалов и частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и гринголд доспехов и украшений (прим. переводчика – по-видимому, с крохотным шансом). Возникает вопрос: что же делать с предметами, полученными в старом городе Инея? Да, теперь они бесполезны. Однако разработчики предусмотрели возможность некоторой компенсации (добавлено ниже). В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется, только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (прим. переводчика – аналог ежедневок, по-видимому). Главный квест: Город инея: Ветер и Снег. 1. Поговорить со Старейшиной Города Истоков (131 859). После этого разговора вам в инвентарь упадут 3 бумажных журавлика. Выглядят они так же, как порталы в ближайший город, не спутайте их. Каждый из них при активировании доставит вас к Отшельнику города Фу Шуан (391 1000), что и потребуется от вас в задании. активируйте один журавлик и перенеситесь в окрестности 19го людского данжа. 8. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000). После пункта 12 становятся доступны 3 дополнительных квеста. Они даются под русским названием, так как существовали и до обновления, но вот названия мобов в большей части из них стали китайскими. Я не вижу смысла писать русские названия, существовавшие до обновления, так как имею большое подозрение, что мобы сменились. Я буду указывать английские названия мобов и боссов, заодно это будет полезно и в дальнейшем описании боссов. Первый дополнительный квест: Задание: Подавление Лю. Второй дополнительный квест: Город Инея: Возрождени. Третий дополнительный квест: Город Инея: Спасение д. Также теперь доступны 3 квеста в городе Инея, которые можно брать ежедневно, что, по мнению разработчиков, будет являться неплохой помощью в каче. Один из этих квестов, судя по всему, доступен сразу при входе в город Инея, другой становится доступен после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени, а третий – по выполнении обоих перечисленных квестов. То есть, фактически, это один большой ежедневный квест, полностью становящийся доступным после выполнения линейки одноразовых квестов в городе Инея, и состоящий из 3х подквестов. Подквест 1: A Daring Rescue. Подквест 2: Evil Spreading. Подквест 3: Sincerity. Прохождение боссов Города Инея. Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают неплохое количество опыта. При проходе только до первого босса вар 81го уровня набрал 0,5%. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно. Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в соло-режиме старого инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без аое, за исключением мобов Frost Bishop (правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские, так что буду использовать английские названия. Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост. Вешает дебафф на скорость атаки (не заметили его проявления) и кровоток (весьма злая штука). сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы легко, если бы не кровоток. каст кровотока боссом, по-видимому, имеет большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза – первый и третий раз на бао (бао ложился), второй раз на вара 92го уровня, выступавшего в роли танка. 2й босс - Glacix Elementos и Diabolic Shocktrooper. Эта компания появляется вместе при активации квеста у Frost Lord Holan. Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в которых респятся мобы. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их убиений разморозится босс. 3й босс - Cyclotra Styren. Появляется после разговора с нпс здесь (прим. переводчика – по-видимому, имеется в виду Shiner Nin или Lin Yan в ежедневном подквесте 1). Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок, которые убиваются также очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не было. Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из пати, периодически призывает мобов Frost Bishop (аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень страшный. Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое. периодически начинает произносить в чат: SUPER... POWERFUL.... MIGHTY... WHIRLING... SLASH! На слове SLASH! кастует аое, наносящее за 1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. До магов, пристов и друлей аое не достает. Танк может выжить под непрерывным хилом. Дл всех прочих рекомендуется отбегать подальше от босса при первых же словах в чат. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции. 6й босс - Messenger of Fear. Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой. 7й босс - Oceania Master. Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое. Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются. Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся, нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас. И никаких аое! 8й босс - Decaying Fragrance. Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит танком лапой) и кидает топорик как Лошадь из 69го данжа раз в 10-20 секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется также как можно чаще снимать дебафф с танка. Босс летающий, поэтому его надо спустить на землю (агром бао или танка). Обладает полным комплектом досадных неприятностей – сжигание чи, высасывание манны, аое удары среднего урона. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, групповой хил и 2й прист позволяют вполне весело его убить. После его убиения появляется некий мобик под названием Inferno Bird Soul. Его также надо быстро убить (убивается с одного удара). 10й босс - Holeen, Champion of Fientazzar. Последний босс, с любопытной изюминкой. Изначально мы видим 2х боссов, один называется Holeen Body (большой), а другой – Holeen Soul (маленький). Убить надо только одного из них, любого - обычно бьют маленького – в процессе убивания ничего особенного. Как только убили одного, второй пропадает и появляется собственно главный последний босс – Champion of Fientazzar. ВСЕ! Первоисточники: ПВИ ВикиГайд 1Гайд 2Анонс ПВИ Сам гайд в отдельном файле (вирусов нет!): Дополнение от jenne4ka – дроп и опыт с боссов. 1 босс - дропа нету 8,3к опыта. (680к ЖС) 2 босc 29к опыта, дроп 1,6% 3 босс 30к опыта, дроп 1,6% (840к ЖС) 4 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС) 5 босс 31к опыта, дроп 1,6% (879к ЖС) 6 босс 53к опыта, дроп 1,6% (1,5кк ЖС) 7 босс 52к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,4кк ЖС) 8 босс 54к опыта, дроп 1,2% или льдинка (1,5кк ЖС) 9 босс 34к опыта Льдинки, падающие с боссов - именно те самые, которые нужны для обмена на легендарное оружие из инея (см. второе дополнение - обмен инеевых ресов). 10 босс 27к+55к опыта Выводы: http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=47416 | |
Категория: Гайды | Добавил: negatiff (24.12.2009) | |
Просмотров: 1844 | Комментарии: 4 |
Всего комментариев: 3 | |
| |