Всё, всё, всё о самих боссах:
Босс
№ 1. Название = Герцог костяных драконов.
Местонахождение = Пещера Драгоценностей(79-ый данж). Координаты
робота ХХL = 422 587. Находится возле первого данжеского босса(ближайший
к входу). Особенности босса = неприятный босс. Кидает драконы,
вешает кровоток на танкуещего. Бафается в конце на силу атаки. Легче
всего убивается в 2 жреца, лису и тигру. Естественно, если жрец и танк
высокого уровня с хорошим шмотом, можно экспериментировать. Снимаем
кровоток, драки с танка и бафы с босса Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/ru/mob/19447 Повышения(лут) = Силы Босс №2.
Название = Песчаник Местонахождение = Пещера
Драгоценностей(79-ый данж). Координаты робота ХХL = 429 534. Рядом с
последними двумя данжевыми боссами. Особенности босса = обычный
босс, иногда кидает масс дот песком. Хилим танка, периодически масс хил.
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19456 Повышения(лут) =
Духа Босс №3 Название = Демонический камень
Местонахождение = Небо иллюзий(89-ый райский данж) Координаты
робота ХХL = 412 547. Возле первого данжеского босса(ближайший к входу).
Особенности босса = Босс не сложный. Делает масс стан ближнего
действия, после стана может переагриться на ДД, как вышли из стана танк -
агрите. Кидает кратковременный масс дот землёй ближнего действия,
крадёт иногда по 100-200ед. маны. Жрецыи дальнобойные классы стоят на
дистанции. Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/ru/mob/19446
Повышения(лут) = Силы Босс №4 Название = Чародей
из Ада Небо иллюзий Местонахождение = Небо иллюзий(89-ый райский
данж) Координаты робота ХХL = 396 552. На полянке по пути к Брахме.
Особенности босса = Снимает с себя все негативные
заклинания(дебафы). Изредка бьёт ближнее аое. Простой босс. Ссылка
на базу = www.pwdatabase.com/mob/19450 Повышения(лут) =
Выносливости Босс №5 Название = Кровавый
помещик Местонахождение = Небо наваждений(89-ый адский данж)
Координаты робота ХХL = 413 549. Возле первого босса(Ближайшему к
входу). Особенности босса = На расстоянии кидает достаточно больную
аоешку-кровососку, поэтому танк подбегает и кусает и почаще,в случае
переагра дистанционниками - получите аоешку. В остальном обычный босс.
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19444 Повышения(лут) =
Силы Босс № 6.
Название = Безрогий дракон. Местонахождение = Небо
наваждений(89-ый адский данж) Координаты робота ХХL = 400 550. На
Полянке по пути к Демону небес. Особенности босса = Станит танка,
масс стан ближний. Кидает массовый раскол, В остальном ничего сложного.
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19451 Повышения(лут) =
Выносливости
Босс №7 Название = Тараникс
Местонахождение = Чистилище(99-ый райский данж). Координаты робота
ХХL = 360 577. Возле первого босса(ближайший к входу) Особенности
босса = ПОстоянно, кидает печать на танка, между печатями, успеваешь от
силы два раза наверно сагрить)) Но несмотря на это нормально держится на
тигре. Если переагрился на дальнобойного или танк - дальнобойный класс -
кидает масс дот - молнии. Также бафается на скорость атаки, но я особо
этого на себе не заметил. В принципе ничего сложного - главное, чтобы
танк почаще кусал, как только выходит из печати. Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/mob/19461 Повышения(лут) = Ловкости Босс №8
Название = Ведьмин жук Местонахождение = Земной ад(99-ый
адский данж) Координаты робота ХХL = 439 561. Возле первого
босса(ближайший к входу) Особенности босса = периодически кидает
печать на танка, не часто. В конце, когда остаётся 15% хп начинает
кидать на всех Жёсткий манодрейн.Поэтому все к этому моменту копим 3 чи и
как получили манососку на себя, юзаете, тем самым снимая с себя дот и
быстренько добивая его пока он не повторил сиё действо. В остальном
обычный босс. Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19457
Повышения(лут) = Ловкости Босс №9 Название =
Глабреавор Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100)
Координаты робота ХХL = 447 552. В комнате налево от 3-ёх минутного
босса. Особенности босса = ближнее АОЕ физикой, достаточно больно.
Дальнобойные на макс. расстоянии, ближних ДД подхиливать. Бао можно не
призывать,чтобы не отвлекаться на хил. В остальном обычный босс.
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19452 Повышения(лут) =
выносливости Босс №10 Название = Тарин
Местонахождение = Сумеречный храм (ХХ 100) Координаты робота ХХL =
412 568. В комнате после Императора заката. Особенности босса =
обычный босс. Вешает дебаф на металл. Когда ХП меньше половины остаётся,
начинает кидать масс стан с анимацией скилла "Масс-стан" воина(Львиная
морда). Дистанционники на максимальном расстоянии, очень редко
накладывает печать, остальное, как обычно. Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/mob/19454 Повышения(лут) = Духа Босс №11
Название = Эрцгерцог Ада Местонахождение = Сумеречный храм
(ХХ 100) Координаты робота ХХL = 444 588. Находится в комнате за
первым боссом. Особенности босса = Самый сложный из призывных
боссов. Если танк слабоватый - обязательно наличие двух пристов. Босс
кидает драконы на танка, периодически станит. В конце начинает бафаться
на скорость и силу атаки. Если не снять драки с танка и не успеть снять
баф, по танку 100ур.прилетает порядка 7-8к за удар. Поэтому, один жрец
хилит нон стоп, второй снимает драки постоянно и тоже хилит. Друля на
готове снимать бафы(бафает чаще отката изгнания, поэтому стараемся, как
можно быстрее добить, если что танк уходит в черепаху\пилюлю).Если танк
толстый и прист с проточенной пухой, можно справиться в одного приста.
Если друли нет, то обязательно хирку. И ещё один момент, когда танк
бежит к боссу в самом начале - он сразу получает стан не успев заагрить.
Поэтому лично я подбегаю под антистаном(79-ый скилл, либо пилюля).
Если танк получит стан, а его будут хилить - присты умрут. Если не
хилить и дождаться, когда спадёт стан, велика вероятность, что хил не
успеет разогнаться и танк умрёт. Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/mob/19458 Повышения(лут) = Ловкости
Босс №12
Название = Кровавая пчела Местонахождение = Долина бездушия
(Гуй Му-Магистр) Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется
после прохождение нескольких застав. Особенности босса = кидает
аое яд травилку(дот), бьёт деревом. Желательно бить в конце с
прокаченными нимбами. Опускаем на землю и танчим, не давая переагрить.
Под нимбами боссы лёгкие. Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/mob/19453 Повышения(лут) = Духа Босс №13
Название = Белый коршун Местонахождение = Долина бездушия
(Гуй Му-Магистр) Координаты робота ХХL = Рядом с "оком". Появляется
после прохождение нескольких застав. Особенности босса =
Накладывает печать на танка. Кидает аое дебаф на физ защиту, ОЧЕНЬ
жёстко аоешит на дистанции физой, поэтому лук стреляет,отбегает, танк
сразу агрит, как босс приземлился на землю и держит его на себе. Убивать
советую после прохождения фулки, когда нимбы прокачены, иначе аоешки
будут смертельны, да и танку бо бо без нимбов). Сбивает сферу.
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/mob/19448 Повышения(лут) = Силы
Босс
№14 Название = Панцирная черепаха
Местонахождение = Долина волшебной луны Координаты робота ХХL = 403
540. Деревянная Долина, в самом начале. Особенности босса = Кидает
дебаф на защиту от воды и замедление на танка. Остальное всё, как
обычно. Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/ru/mob/19460
Повышения(лут) = Ловкости Босс №15 Название = Лазурный
дракон Местонахождение = Долина волшебной луны Координаты
робота ХХL = 429 544. В Самом конце земляной долины. Особенности
босса = Рандомно кидает слип на одного из членов пати. Кидает аое вокруг
танкующего,но аое настолько слабое, что в расчёт его брать не стоит,
спкокойно вешайте босса на танка и убивайте) Босс, плавает под водой)
Ссылка на базу = www.pwdatabase.com/ru/mob/19449 Повышения(лут) =
Выносливости Босс №16 Название = Морская
каракатица Местонахождение = Долина волшебной луны Координаты
робота ХХL = 440 559. В самом начале металлической долины.
Особенности босса = Кидает дебаф на физ. защиту(Топорик) + дебаф на маг
защиту(как у пристов) + уменьшает уворот, всё этонакладывает только на
танка. Босс под водой. Снимайте дебафы с танка и босс становится
безобидным. Может оказаться проблемным выбраться из воды, будет
баг, как на мосту в 90 хх, по пути к Эммисару. Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/mob/19455 Повышения(лут) = Духа
Печати за убийство босса. С 90-ого
уровня, когда вы делаете призыв на босса, вы автоматически получаете
квест. После убийства, вы возвращаетесь к НПСу Старейшины и сдаёте его -
в награду получите Печать. За каждого босса своя печать. Для чего они
нужны? Если вы собрали все 16 видов печатей(с каждого босса), у
Старейшины в заданиях выберите пункт Книга безымянного 1, а затем книга
безымянного 2. Эти две книги - это призыв на финального
призывного босса, который находится в миру. Итак:
Итоговый
босс Название = Безымянный Местонахождение =
Мир Координаты робота ХХL = 333 680. Недалеко от Города Оборотней.
На острове в форме звезды. Особенности босса = Главной особенностью
босса, является, то, что он, как любой моб может появится с бонусами
типа "Берсерк", "Усиленное здоровье" или "Усиленная физ. защита". Мы
убивали его 11 раз, один раз попался "Берсерк", бил действительно
больно. По мне, танку 100 ур, прилетало от 3.5 до 7.5к за удар. Но в
основном появляется обычный босс. Станит танкующего. Если
отбежать,начинает станить очень часто. Кидает огненный дот. Самое
важное, тот кто призывал босса, чтобы не умер к моменту смерти босса,
иначе квест не засчитают. Поэтому смотрим по сторонам, нет ли там
"Врагов" и аккуратно убиваем босса))) Ссылка на базу =
www.pwdatabase.com/ru/mob/20603 Повышения(лут) = нету.
После того, как вы убили Безымянного, летите к старейшине в 1-ое прошлое
сдавать квест. В награду получаете "Карту героя". Карту героя
можно обменять на РАНДОМНУЮ голд вещь Города Слёз Неба. Но гораздо
важнее, то, что её можно обменять на три вида итемов(один вид на выбор):
500 шт.(Дом беспокойных духов), 500шт.(Глаз беспокойного духа) или
500шт.(Кость беспокойного духа). Из этих итемов, в последствии
можно сделать Очень хорошие вещи, во 2, 3 и 4 прошлых соответственно.
|