ДРУЖИНА
Каталог статей
Главная » Статьи » Гайды » Гайды |
Гуйму мастер - гайд для вара
Воин – перс на котором лежит вся ответственность за прохождение гуйму.
Если вы ошиблись, переоценили свои силы или наоборот испугались – пати
легла. До входа в гуйму: Проверяем что у вас.. 1. Отменены квесты 2. Количество имеющихся квестов меньше 15. (Имеющиеся квесты + 5 квестов нимбы + 1 квест гуйму)<=20 3. Хирка на ХП>150к 4. Хирка на ману > 15к 5. Банки красные>5 6. Банки цвета фуксии>5 7. Пилюли змеечерепахи >2 (3-4 штуки) 8. Журавлики (телепорт в город) >2 9. Снаряжение отремонтировано и есть хотя бы 80к на ремонт Собираем пати: Критерии сбора пати в надежде на фулл (сугубо мое мнение) : Танк – ХП без бафа хотя бы 7k, одет как минимум в голд (не путать с гринголд); Прист – ХП без бафа хотя бы 2.6к; Маг – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 2.6к, Буря по уровню; Лук - – уровень не больше чем на 3 отличается от вас – ХП без бафа хотя бы 3.2к, Тарелка по уровню; Вар - ХП без бафа хотя бы 5k, одет как минимум в голд; Если оружие заточено на +4 и выше и это берсы, не забудьте предупреждать вара о рефлекторах, поскольку дракон на 5-6 рефлекторах+ крит выкинет его в истоки. Стан раскачан на 10 дракон – по уровню. Друль – хорошо одет, милый голос, весело щебечет. Варианты пати могут быть различными: Самые распространенные: Бонус (точно доживете до сдвоенной), 2 вара (надежная схема), 2 лука (для крутых дд). В данном гайде рассмотрен пример прохождение в 2 вара. На мой взгляд это самая надежная схема прохождения. Инструктаж: Напомните членам пати: 1. Отменить квесты 2. Количество имеющихся квестов меньше 20. 3. Хирка на ХП 4. Хирка на ману 5. Банки красные 6. Банки цвета фуксии 7. Пилюли змеечерепахи или таблетки на поглощение урона и тигры и вара 8. Журавлики (телепорт в город) 9. Снаряжение отремонтировано И есть хотя бы 80к на ремонт Если идете в 2 вара, договоритесь, кто первый кидает стан встречая (далее первый вар). И проинструктируйте его о последовательности при встрече (см. Работа на волнах). Если идете в бонус пати, договоритесь берете ли доп. бонусы. Берете квест у нпс, если бонус – берете бобы у нпс за тетками, кидаете на землю билеты в сад наслаждений и вперед. Расстановка: Первую волну (до1 босса) стоим у теток (кроме бонус пати без доп бонусов). Встаньте на пол шага справа от первой тетки (мана) и на шаг впереди. Скажите присту что сфера должна доставать вас там где вы сейчас стоите. Выключите эффекты чтоб не мешали. Начиная со второй волны, или сразу, если пати бонусное и вы поставили хоть один нимб, работаете на оке. Око находится примерно там откуда мобы захотят в ущелье. Как только к нему подходит первый из пати оно начинает его бить на 1 в секунду и так попадает в фокус. Фокус на око берется по ассисту обычно приста или мага. Расстановка пати на оке выглядит следующим образом: Маг и вар/вары стоят на оке, прист сзади так чтобы сфера заканчивалась минимум в 1.5 метрах перед оком, лук/луки и друль в сфере действия оае, обычно немного в стороне от приста. Работа на волнах – основные принципы: Вот теперь и начинается работа вара, напоминающая игру на рояле вслепую. Расписываю максимально подробно. Первые мобы: Качество прихода мобов зависит от танка в идеале, все мобы заводятся танком в бурю и соответственно в сферу вашего аое, но бывает так, что пара мобов приходит раньше и танк их пропускает. Бьете их аое, но стан и дракон бережете на основную толпу мобов. Если, в крайнем случае не удастся их убить и они сагрятся на приста или лука, продолжаем бить аое, не отвлекаемся на них - потом добьем если сами не умрут. На последующих волнах, когда стоит 2 чи, первых мобов можно ударить драконом. В любом случае, не юзайте на первых мобов стан. Он вам понадобится для основной волны. Основная группа мобов: Как только основная группа подойдет к границе аое, юзайте стан и сразу дракона. В это время второй вар бьет аое, выжидая, когда закончится дебаф от вашего дракона. Таким образом, последовательность действий при встрече: Первый вар: Стан, Дракон, (мобы повисли на вас) аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье, выпить бутылочку) аое… далее ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ. Второй вар (если он есть): аое, аое, аое, (посмотреть на здоровье пати) стан, дракон, (мобы повисли на нем) аое, аое, аое, ДРАКОН ПО ОТКАТУ а СТАН – ПО СИТУАЦИИ. Тигр кастует масс агр, когда начинают лупить второго вара (если есть, если нет, то первого) имейте в виду, что откат масс агра у тигры очень долгий. Не надо сразу переагривать станом, если не возникла ситуация для агра. В идеале, иметь второго вара и танка в скайпе и сообщать друг другу, когда будете агрить. Есть вполне обоснованное альтернативное мнение Багза: Лучше не стан, дракон, аое, аое, аое, а стан, пара-тройка аое, дракон, аое, аое, и если нужно ещё раз стан, т.к если кинуть сразу 2 агра (стан и драконы) мобы могут успеть переагрится на приста или дд. Когда нет второго вара это обоснованно, но мне кажется, что дракон (в силу промахов) сам по себе агрит не так надежно как стан. А вот комбинация стан+ дракон гарантированно повесит на вас мобов. Стан используем когда: 1. Начинают бить приста, мага, лука, (НЕМЕДЛЕННО-ПРИОРИТЕТНО) 2. ХP танка доходит до середины, 3. ХP второго вара снижается на треть, 4. В критической ситуации, когда у вас откатилась хирка и ваше ХР дошло до середины перед уходом в змеечерепаху. Не уходите на черепаху не сагрив на себя мобов. В целом, чем сильнее мобы, тем чаще вы используете стан, а начиная со сдвоенной, используете уже стан по откату а дракон по мере накопления чи. Основная группа мобов поредела: Смотрим не бьют ли мага, лука и приста, если бьют, то станим, агрим и ддшим. Если нет, то берем копье и помогает тигре запихивать оставшихся мобов под аое (скилл- падающие звезды) Так выглядит основной принцип, однако из правила есть исключения. 1 волна: Первые две подволны встречает тигра для разминки. Проинструктируйте тигру, чтобы когда ведет волну добегал до приста, тогда мобы приходят хорошо. Когда первый моб проходит мимо вас жмете на стан. Не забудьте взяит его в фокус. После 1 подволны отпустите 2 вара копать в 4. После второй подволны отпустите тигру по квестам. Остальные подволны собираете сами. На ускорении бежите слева от цепочки мобов на расстоянии 2 метра. Перед последними мобами сворачиваете направо и бежите обратно метрах в 4-5 от мобов – они сагрены, незачем давать им вас бить. Пока бежите до теток берете в фокус первого моба. Убедитесь, что забежали под сферу. Как только мобы добегут до вас – стан, дракон, аое, аое, аое… не забывайте брать в фокус мобов. После гусениц сразу бежим копать в 4, по дороге напоминаем присту чтобы засек время. В 4 добиваем мобов, и сундуки, недобитые вторым варом и бежим обратно в 3-ю. Там бьем мобов по 2-3 и сразу собираем. Возвращаемся на 12 минут. Танкует первого босса прист, он же засекает время. Если в 10 минут прист говорит, что у босса осталось половина XP, Командуем всем назад. Сразу предупреждаем пати: «Ребафф у трупа босса, бобы у трупа босса, не бросайте бобы у теток, после ребафа все остальное». Иначе будете по всему полю бегать за бобами. Схема установки нимбов (по мере накопления бобов): Мана 1,Мана 2 (к чему нам истерики лучников), Атака 1, Хил 1, Чи 1, Деф1 (Линия), Атака 2-5 (Максим атаку), Хил 2-3, Деф 2, Хил 4-5, Чи2, Деф 3-5, Чи 3, Мана 3 (так просто, если бобов хватит) . Это приблизительная схема. Например если у вас нет бобов на атаку 5, но вы можете поставить хилл 2 – сделайте это. 2 волна: Пати встает на нимбах (на оке). Проследите чтобы прист стоял не далеко – сфера приста должна кончаться метрах в полутора перед магом. Лучника, напротив стоит поставить в отдалении. Схема расстановки выглядит как указано на рисунке (желтый кружок- око): Второй босс: Как только видим второго босса, агрим оставшихся мобов чем можем и убегаем вместе с ними. Оставшихся мобов добиваем за спиной приста. Второй босс убивает любого вара рано или поздно – не лезьте на рожон. Quote (Bugz) Если привельно юзать будду и сутру на маг деф, у вара даже хирка не катается. Ммм сами решайте, у Багза билд гораздо толще моего. На 83, с точеным на 4 грин шмотом и книжкой 4 у меня теперь тоже не катается, но на 77 в фиолете он меня сливал на ура. Танкует второго босса лучник при поддержке приста, стоящие максимально далеко. Бежите собирать бобы в третью комнату. Там мобов можно бить по несколько при помощи аое. Не забывайте, что бобы пропадают через 2 минуты, сразу собирайте. Скорее всего лучник не добьет босса. Через 10 минут возвращается сперва танк, потом остальные. Танк должен сагрить босса, тогда его дальний дамаг сократится. Воины подбегают к боссу, бросают дракона и убегают. Если вы 80+, можете немного побить босса. 3-я волна: Абсолютно та же стратегия, часто мобы приходят плохо и надо скомандовать танку их подтолкнуть под бурю («Левый фланг, правый фланг»). На боссе бегите в 1 комнату где собираете мобов под аое лучника. Не забудьте, что бобы нужно собрать быстро. Босс - большой шарик. Танкует его танк Аккуратнее, когда будете добивать, босс откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Снимает баффы. Как только вернетесь – не забудьте ребафнуть танка. 4 волна Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы. В первой волны есть 4 собаки откатывающие мили дамаг, дракона кидать только когда останется 1-2. Стратегия та же. Босс - барабанщик из ХХ. Танчит его оборотень, убивается просто и быстро. Перед тем как кидать дракона на боссов уведомляйте пати, чтобы они били под дракона своими супер скилами. 5 волна Тут начинается работа. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг. Пока не убьете коричневых собак дракона не кидайте, но обязательно юзайте стан по откату и бейте аое но не часто. Как только останется 1-2 собаки – кидайте дракона. Далше под волны простые. Следите за здоровьем приста и мага .. как только их начнут бить сразу стан+ аое а лучше стан+ дракон. Второй воин смотрит на первого чтобы не сагрить мобов одновременно. В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Если они втроем сагрятся на приста или мага то могут создать проблему просите танка их отгонять убивать не надо не успеете. Если у вас есть копье, отпихивайте их. Босс - синяя гигантская фигня (Зефир). Оборотень и вы должны стоять под нимбами. 6 волна Подволны в этой волне встречать не надо, приходуете по мере поступления. Сперва агрит первый вар, потом второй потом тигр. В этой и следующих волнах по откату используете стан. Драконы по мере накопления чи (уже должен стоять 2 чи). Вторая и третья подволны приходят одновременно (так называемая двойная волна). Вы не будете ничего видеть кроме линеек здоровья членов пати. Ориентируйтесь по ним. Как только бьют мага приста или лука, смещайтесь назад и станьте+ драконьте. Как только резко падает хп и вара и танка – станьте. Имеет смысл сутра на мдеф. Внимание. В какой то момент дамаг по вам вырастет скачкообразно. не упустите. После резкого отката хирки выпейте красную бутылку, потом таблетку на урон или киньте стан, дракон и встаньте на черепаху. Выйдя с черепахи – снова стан, бутылочку, дракон, бутылочку. Босс летающая башня. Скорее всего мобов добить не успеете, продолжаете бить мобов на оке, а танк переключается на башню. С башней приходят бетономешалки – охранники. Обязательно сагрите их драконом. Стан их не агрит и приходуйте на оке. Сама по себе башня безобидна. Будет неплохо, если тигр приведет ее на око , тогда приходуйте охрану и башню одновременно. 7 волна Очень мощные мобы. Держите под рукой химию, имеет смысл использовать сутру на мдеф. Босс здоровый зеленый зверюга с бородкой ильича. Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно. 8 волна Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше. Имеет смысл сутра на мдеф. Босс – «Безнадега». Танчит танк на границе нимбов, на другом краю – дд под сферой. Ничего страшного. После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан. Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита. На 9 боссе все перемещаются только шагом. FAQ: 1.Бьют приста, лука – что делать? Сместитесь назад на оке, чтобы достать их, стан, дракон. 1.Бьют мага – что делать? Стан, дракон, если лошадки, попробуйте быстро их оттолкнуть копьем и вернуться на око. 3. Умер 2 вар что делать? Не паниковать. Смотрим на танка – он сагрит. Когда танка начинают бить сильно, стан, дракон, смотрим на свое здоровье. Как только резко откатилась хирка еще раз стан и уходим на черепаху. 5. Умер танк, что делать? Умирать. Шутка. Смотрим на здоровье 2 вара. Если его еще не бьют, начинаем сильно дамажить. – аое, дракон, потом стан и уходим на черепаху. Если его бьют сильно - сперва стан потом дамажим, потом снова стан и когда начнут сильно бить вас - на черепаху | |
Категория: Гайды | Добавил: Дружина (04.09.2009) | |
Просмотров: 2667 |
Всего комментариев: 0 | |